На сайте много полезного материала для учителей физической культуры, которые легко скачиваются! Приятного просмотра!

       ИССЛЕДОВАНИЯ

________________________________________________________________________________________

    В своей практике применяю такую деятельность, как исследование (конечно же с помощью медицинского работника, психолога, классных руководителей и др, ну и непосредственно самих учащихся! ), благодаря которому с помощью его методов и средств, можно получить достоверную информацию, использующуюся для построения научных теорий и проверки их истинности.  Исследования, которые я провожу  бывают   теоретическими и опытно-экспериментальными. В своей работе активно используются оба эти метода. Методы, используемые  мной в  исследовательской  и педагогической деятельности могут быть как педагогическими, так и психолого-педагогические, социально-педагогические и др. В своей работе широко использую опытно-экспериментальные методы. К их числу относится педагогическое наблюдение: фиксация и сбор информации о непосредственном поведении объектов исследования в процессе их деятельности и общения.

    Наблюдение может использоваться как самостоятельный метод и как вспомогательный, составляющий часть какой-либо методики. Активной формой изучения объекта является исследовательская беседа, дающая возможность составить представление о сущности и причинах изучаемого явления. Применяю и такие методы исследований, как анкетирование, интервьюирование, экспертная оценка, анализ документов (например, классных журналов, ведомостей успеваемости за прошедший период), дающие богатый фактический материал.

     В сборе эмпирического педагогического материала определенную роль играют психофизиологические методы и методики (например, изучение психических состояний детей, их реакции в той или иной нравственной, эстетической или стрессовой ситуации). В таких исследованиях фиксируется протекание физиологических процессов (частота пульса, устойчивость реакций и др.), что дает возможность судить о глубине переживаний объекта, эффективности педагогического воздействия и взаимодействия.

      Высокая эффективность научного исследования достигается с помощью эксперимента. Эксперимент отличается от педагогического наблюдения или исследовательской беседы активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, планомерно манипулирующего факторами и регистрирующего изменения в состоянии и поведении изучаемого объекта. Педагогический эксперимент заключается в специальной организации педагогической деятельности учащихся с целью проверки и обоснования заранее разработанных предположений или гипотез.

       Методы теоретического исследования помогают осмыслить и обобщить результаты опытно-экспериментальных методов. Они производят анализ, дают оценку, обобщают, приводят в систему эмпирический материал. Общенаучные методы теоретического исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системно-структурный анализ и т. д.

_______________________________________________________________________________

 

- Исследования в области укрепления и сохранения здоровья школьников

- Изучение мотивационной сферы к занятиям физической культурой

- Аналитическая справка  изучения удовлетворенности   родителей  учебно-воспитательной деятельностью лицея  в области физического воспитания.

- Экспериментально-исследовательская работа в области физической подготовленности